Баки и клиромайзеры
Для того чтоб вы могли наслаждаться паром от вашей электронной сигареты, необходимо вовремя и грамотно ее заправлять. Иначе, парогенератору просто не из чего будет производить пар.
Как заправить бак электронной сигареты правильно, и какие правила безопасности существуют?
Процесс заправки достаточно прост, но при несоблюдении некоторых правил могут возникнуть различные трудности. Например, что делать, если не откручивается бак или такие:
- как правильно заправлять электронную сигарету;
- какие бывают баки;
- как правильно открутить клиромайзер;
- важное правило для заливки жидкости;
- что делать если не откручивается бак.
Итак, вы — начинающий парильщик.
Свой первый вейп вы приобрели недавно и не знаете, как правильно заправлять электронную сигарету. Продавец не смог продемонстрировать это в магазине, а процесс парения не терпится начать. Попытаемся ответить на этот вопрос.
Комплектующие парогенератора
В основном, электронные сигареты похожи в своих конструкциях, но есть все-таки некоторые различия.
Давайте вспомним, из чего состоит парогенератор:
- Батарея. Она снабжает девайс энергией, при помощи которой устройство способно генерировать жидкость в пар. Аккумулятор заряжается от сети или через USB провод.
- Бак. Или как его еще называют картридж- устройство, в котором находится жидкость для парения. Она густая, маслянистая. Может содержать никотин и быть без него.
- Корпус. Он может быть выполнен из металла или пластика. Различаются корпуса так же размерами и цветами.
- Микропроцессор. Основа электронного комплектующего парогенератора. Рекомендуется беречь его от попадания жидкости в определенном положении, так как это может испортить микросхемы.
- Парогенератор. Прибор, попадая в который масло нагревается и испаряется, превращаясь в пар.
- Испаритель ультразвуковой. Играет роль фильтра в электронной сигарете, защищая дополнительно легкие от загрязнения.
Выяснив комплектующие электронной сигареты, попробуем узнать способы заливки масла.
Способы заправки жидкости
Методов всего три:
- первый метод является классическим. Необходимо извлечь картридж из электроприбора, затем из картриджа необходимо достать впитывающий элемент, поддев его пинцетом. Масла нужно налить не до верха, а, примерно три четверти объема, держа бак вертикально. Это необходимо сделать для того, чтоб при закрытии лишняя жидкость не вытекла и не попала на руки или в рот.
- второй метод. При помощи шприца с иглой наибольшего диаметра. Жидкость для парения густая, поэтому тонкая игла ее просто напросто не протолкнет. Набрав в шприц масло, медленно распределяйте его по картриджу.
- третий метод. Работает, если жидкость налита в бутылочку без дозатора или вы практикуете самозамес. Воспользуйтесь пипеткой в таком случае и пошагово повторите первый метод.
В зависимости от способа заправки баки делятся на два вида.
Виды баков
Конструктивно баки делят на два подвида.
- Со спиралью в верхней части. Если спираль располагается вверху, то откручивать необходимо верхнюю часть бака, затем аккуратно заливать жидкость вдоль стенок сосуда, не попадая в отверстие воздуховода. Заливать жидкость нужно не до верха, иначе она вытечет при плотном закрывании верхней части после заправки.
- С испарителем в нижней части клиромайзера. При таком расположении, необходимо открутить против часовой стрелки клиромайзер от батареи. Затем его перевернуть и отсоединить нижнюю часть. Затем, аккуратно, как и в первом методе залить жидкость, не задев воздуховод. Потом, последовательно вкрутить нижнюю базу и аккумулятор.
Необходимо помнить, что если вы производите верхнюю заправку, то сразу после открытия крышки, жидкость надо заливать как можно быстрее. Так же нужно следить, чтоб крышка всегда была закрыта и жидкость не вытекала через отверстия воздуховодов наружу.
Важно! Нельзя производить процесс парения, если испаритель сухой. Он всегда должен быть заправленный, а волокна в нем пропитаны маслами. Если вы устанавливаете новый испаритель, после заправки его жидкостью, подождите несколько минут, чтоб она равномерно распределилась по наполнителю.
Как открутить?
Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:
- Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
- Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
- Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.
Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.
Ремонт аккумулятора
Любой источник питания обладает определенным максимальным количеством циклов заряда-разряда, после завершения которого необходимости в ремонте больше нет. А если блок новый, то неисправности следует устранять.
Аккумуляторная батарея в вейпе состоит из конкретных элементов:
В более дорогостоящих моделях могут иметься USB-разъемы, регуляторы напряжения и дополнительные платы.
Конструкция, с виду кажущаяся цельной, разбирается следующим образом:
- извлекается коннекторная часть (ее или выкручивают по резьбовому соединению, или вытаскивают пассатижами, предварительно обернутыми мягкой ветошью);
- тянуть следует без усилий, немного расшатывая;
- после этого достаются остальные детали;
- если есть дополнительная плата, то вскрывают нижнюю заглушку;
- теперь можно устранять неисправности.
Чтобы облегчить процесс вытягивания, верхушку поддевают острым ножом либо отверткой. Работы выполняются аккуратно, чтобы не нанести повреждения аккумуляторному блоку.
Люди, желающие бросить курить, заменяют их электронными аналогами. Иногда требуется полная разборка электронной сигареты, чтобы поменять в ней конкретные детали. Как это сделать? Об этом можно узнать, полностью изучив инструкцию.
Как правильно пользоваться вэйпом?
Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:
- Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
- Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
- Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.
Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.
- Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.
Правила пользования
Соблюдайте все правила эксплуатации, заправки, сборки и разборки вашего парогенератора
- избегайте контакта сигареты с водой;
- используйте только по назначению;
- оберегайте от смены температур и открытого огня;
- при разборке бокс-мода гарантия от производителя аннулируется.
Следите за количеством жидкости и своевременной и грамотной ее заменой. Приятного пара!
«Не могу открутить атомайзер», — говоришь ты. «Прочти эту статью — и сможешь», — отвечаем мы. Сегодня мы рассмотрим причины, по которым вейперы периодически сталкиваются с этой проблемой, и расскажем, как её устранить.
Другие способы откручивания
Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.
В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.
Почему стоит осторожничать со стеклами?
Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.
Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.
Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.
Эта проблема является типичной для вейпов любой ценовой категории. Бак атомайзера может не откручиваться по нескольким факторам. Первая причина заключается в том, что каждый обладатель электронки хочет закрутить ее довольно плотно во избежание протечек. Другая кроется в деформации конструкции е-сиги за время использования: образовавшийся на резьбе налет препятствует нормальному прокручиванию.
Напоследок
Да, новичкам с атомайзерами приходится нелегко – все время кажется, что руки растут не из того места и все делаешь неправильно. Не расстраивайтесь, ведь это только начало.
Все атомайзеры имеют практически одинаковое строение и принцип действия, так что, разобравшись со своим первым, вы, фактически, научились обходиться с любым другим. Старайтесь, относитесь уважительно к своему гаджету и, поверьте, он отплатит вам тем же – облака пара станут насыщеннее и вкуснее.
А что вы думаете по этому поводу? Был опыт разборки собственного девайса? Поделитесь своей историей с нами.
Большинство курящих, которые перешли с сигарет на вейпинг, пробуют дрипку. Она имеет множество преимуществ и удобна в использовании. У новичков в этом деле часто возникают трудности при её эксплуатации. Вместо ожидаемого ароматного пара, получается горечь. Дрипка течёт или плюётся. В чём же причины неисправности устройства? Поговорим об этом в этой статье.
Инструкция по откручиванию бака
Если бак не откручивается, то проблема решается проделыванием следующих манипуляций:
- Застопорите основу без прикладывания силы, так как стекло может треснуть и не подойдет для дальнейшего использования. Сделайте это каким-нибудь тонким предметом, который поместится в воздухоотвод. Так Вы зафиксируете корпус;
- С помощью резиновых перчаток или тонкого коврика из резины открутите испаритель, стекло или дрипку, чтобы пальцы не прокручивались по корпусу девайса;
- Изолентой или пластырем обмотайте стекло в пару слоев, дабы стекло не деформировалось плоскогубцами в случае, если руками отсоединить клиромайзер не получилось;
- Мокрой салфеткой / тонкой струей из-под крана промойте стыки, прочистите резьбу. Если на креплениях не имеется остатков жидкости, значит все проделано верно. В процессе раскручивания бака е-сигу лучше не заправлять;
- Открутите остальные детали и хорошенько их промойте;
- Стекло установите несколькими прокручивания, чистые детали не дадут протечек.
Если не откручивается бак на электронной сигарете
Опытные вейперы советуют в таких случаях несколько решений:
- если основа прокручивается — «застопорить» ее любым предметом, который помещается в отверстие воздуховода, и открутить бак;
- вынуть дрип тип поможет прорезиненный коврик, резиновые перчатки, которые устранят прокручивание детали в руках;
- обмотать изолентой или пластырем стеклянный сосуд, чтоб избежать царапин и воспользоваться плоскогубцами.
Делать это нужно осторожно, чтоб не повредить детали из металла и не раздавить стекло.
Как правильно эксплуатировать вейп?
Отсоединение и фиксация деталей нередко сопровождаются проблемами из-за неправильной эксплуатации е-сигареты. Профессиональные вейперы советуют проделывать манипуляции с аккуратностью и последовательностью. Вначале открутите дрипку, затем крышку бака, а только потом необходимо достать стекло с атомайзером.
Не удивляйтесь, если в случае хаотичного раскручивания, возникнут проблемы. Не подвергайте электронку воздействию высокой температуры, так как стекло и корпус могут деформироваться. Надежно зафиксируйте испаритель. Из-за кривого расположения с закручиванием / откручиванием возникнут трудности.
Данная особенность не редкая в мехах и модах ручного изготовления. Вейп необходимо заправлять с аккуратностью. Следите, чтобы жижа не попала на стыки. В противном случае жижа затечет в любое место, и спровоцирует постоянные протечки.
Если почему-то после чистки и закручивания бак протекает, то, скорее всего, это производственный брак. Стыки можно изолировать с помощью резинового кольца, которым слегка прикрываются воздуховодные отверстия. Такие действия улучшат вкусовую передачу.
Самые распространённые проблемы при эксплуатации дрипки
Сколько прослужит вам электронная сигарета, напрямую зависит от правильности её использования. Проблемы с эксплуатацией устройства могут возникнуть даже при должном использовании.
Обычно отмечаются следующие распространённые проблемы при использовании электронной сигареты:
- Девайс сильно нагревается и пар получается обжигающий. Такая проблема может возникать при использовании неподходящей жидкости для девайса, слабом сопротивлении или неподходящей дрип тип.
- Горит испаритель. Такие сложности возникают при частом использовании устройства.
- Дрипка брызгается и плюётся жижей. Причина поломки: неподходящая паровая жидкость, засорение устройства, поломка испарителя.
- Дым горчит. Возможно, причины поломки неправильное использование девайса, низкое качества жидкости.
Пользователи устройства задаются часто вопросом, что делать, если дрипка стреляет или нагревается. Как быть в такой ситуации и что поможет исправить её, разберём подробнее.
Дрипка брызгается и плюётся жижей
Электронная сигарета — это устройство со сложным механизмом, который может выйти из строя, чаще всего причиной плевков устройства служит неправильная эксплуатация.
К основным причинам, почему дрипка плюётся жижей, относят:
- Продолжительные затяжки.
- Низкую вязкость жидкости.
- Неправильную укладку вату.
- Перегрев устройства.
Чтобы девайс перестал брызгать его нужно продувать в течение 20–30 секунд. За это время испаритель подсохнет, и вы сможете наслаждаться приятным вкусом и ароматом пара. Кроме того, на дрипку можно установить удлинённый дриптип, который поможет избежать таких проблем.
Горчит
Устройство может горчить по таким причинам:
- Низкое качество устройства или паровой жидкости.
- Отсутствие жидкости в колбе.
- Сильное втягивание пара, неправильное курение.
- Перегрев электронной сигареты.
- Образование нагара.
- Высокое напряжение.
Чтобы не было горечи чистите спирали и периодически проверяете количество жижи в устройстве.
Горит и темнеет вата
Два вида испарителей работают по схожей схеме. Нагревательное устройство нагревается при помощи подачи тока в девайс, фитиль с жидкостью выделяет испарения, которые и втягивает человек.
Чернеет вата и горит по следующим причинам:
- Недостаточное количество жижи.
- Поломка деталей.
- Жидкость не подходит для устройства.
Чтобы вата не темнела и горела нужно делать небольшие перерывы между затяжками. Большинство вейпером отдают предпочтение сменным испарителям. Это помогает значительно сэкономить. Такая экономия часто выходит боком. Такие детали часто выходят из строя, портя впечатление об устройстве и ухудшая состояния здоровья человека.
Иные варианты откручивания бака
Благодаря специальным веществам осуществить отсоединение атомайзера от основы или бака от испарителя возможно. В процессе активного парения внутри образуются так называемые гарики. Из-за них происходит закипание компонентов жижи, которые плотно оседают на резьбе и не застывают.
ВД-40 является веществом, которое продается в строительном магазине. Этим составом необходимо капнуть на резьбу через воздуховод или отверстие для парения затяжки. Потом надо подождать 5-10 мин, чтобы налет растворился. Затем промыть вейп от остатков ВД-40. Гарантировано подвижность деталей увеличится.
Стекло является уязвимейшим элементом е-сиги. В этом уже давно убедились обладатели редких девайсов, приобретенных с АлиЭкспресс или иных зарубежных интернет-магазинов. Комплектующие для новых устройств в стационарных вэйп-шопах – редкость.
Отремонтировать треснутое стекло невозможно. К тому же, при постоянных открутках / закрутках трещина только увеличивается в объеме. Во избежание затрат на покупку новой электронки рациональнее чистить свой девайс спустя каждую 2-3 заправку.
Что потребуется
Большинство современных моделей ЭС очень легко разбираются и откручиваются на части за счет резьбы, но есть и такие, где без специальных инструментов не обойтись.
Для того чтобы разобрать свою е-сигу, приготовьте такие инструменты:
небольшой пинцет;пластиковая трубка меньшего диаметра, по сравнению с вашей е-сигарета;молоток, можно с резиновым наконечником;плоскогубцы;тонкое сверло;паяльник:игла.
Процесс разборки: пошаговая инструкция
Перед тем, как приступить к работе, нужно разобраться в самом механизме ЭС.
Как правило, она состоит из таких частей:
картридж для курительной жидкости (или клиромайзер);аккумулятор;атомайзер (устройство, отвечающее за испарение вейп-жидкости).
В большинстве случаев выходит из строя именно последняя составляющая. Если атомайзер сменный, то неисправность можно устранить, установив новый испаритель. Также можно самостоятельно проверить его исправность.
Имея все необходимые инструменты, немного времени и терпения, мы расскажем вам, как разобрать электронную сигарету:
- Возьмите пинцет, и с его помощью осторожно выньте центральный контакт и отпаяйте провод. Отсоедините картридж. Затем нужно отогнуть батарею от атомайзера. Делайте это очень осторожно, плавными движениями – сгибайте и разгибайте сигарету в месте соединения этих двух составных частей. Необходимо продолжать эти манипуляции, пока не появится просвет между резьбой и корпусом ЭС.
- Если получается, снимайте корпус. Делайте это крайне осторожно, чтобы не повредить хрупкие провода коннектора. На данном этапе можно заменить и батарею, если кто-то не знает, как разобрать аккумулятор электронной сигареты. Если вы сняли только наружную часть корпуса, оденьте её обратно и продолжайте гнуть данное устройство. В том случае, если появится резьба, нужно вставить пластиковую трубку со стороны картриджа и молотком выбить «внутренности» атомайзера. Только не нужно для этого прилагать много усилий.
- Далее нужно снять нижнюю пластмассовую шайбу. Выньте имеющиеся проводки – если они приклеены, то иглой аккуратно зачистите места склеивания. Приклеенные полностью провода придётся отрывать плоскогубцами, а заполненные клеем отверстия прочищать сверлом.
- В нижней части металлической ленты имеются кружки, которые нужно снять. Лента намотана на мост, поэтому снимите его, размотав ленту и полностью удалив её со стакана;
- Выньте спираль, протаскивая провода от аккумулятора. В том случае, когда спираль сильно повреждена, можно вытащить её пинцетом со стороны картриджа.
Принцип работы испарителей
В современных моделях вапорайзеров сегодня используются баки, картомайзеры, клиромайзеры или гиантомайзеры. Прежде чем купить сменные испарители для электронных сигарет, следует уточнить, какой из перечисленных вариантов используется в вашем девайсе.
Внутри испарителя располагается нагревательный элемент – спираль из металла нихрома, фехраля или др. Она контактирует со специальной прокладкой, пропитанной ароматической жидкостью, заправленной в картридж. Нагревание спирали обеспечивает получение эффекта взрывного парообразования.
Нужно ли обслуживание испарителя?
Если вы приобрели обслуживаемую модель, для поддержания её полноценной работы нужна будет перемотка испарителя электронной сигареты, осуществляемая при уменьшении количества пара и ухудшении его вкуса. Такая необходимость вызвана снижением интенсивности парообразования. Это нарушение работы вапорайзера чаще всего обусловлено окислением поверхности металла спирали. Второй вариант – оседание на нём взвесей, содержащихся в некачественной жидкости. Перемотка испарителя электронной сигареты позволяет успешно решить данную проблему. Если же вы не желаете тратить время на обслуживание – купите девайсы с необслуживаемыми атомайзерами. Они просты в использовании, предоставляют пользователю выбор наполнителя с подходящим ему вкусом и ароматом: фруктовым, табачным и т. д.
Купить сменные испарители для электронных сигарет можно в специализированном интернет-магазине sherlock-shops.com.
Как сменить испаритель?
Сначала убедитесь, что атомайзер уже исчерпал ресурс. Об этом свидетельствует появление привкуса гари, снижение количества пара. Ответ на вопрос, на сколько хватает испарителя в электронной сигарете, зависит от качества используемых вами жидкостей. Чем оно выше, тем дольше вы можно использовать девайс: 10-14 дней для тех, кто привык выкуривать пачку в день, и до 1 месяца для человека, стремящегося избавиться от никотиновой зависимости.
Для смены данного элемента нужно открутить его основание, заменить старый испаритель новым, а затем восстановить целостность агрегата, прикрутив к нему нижнюю часть.
За каждым атомайзером должен обеспечиваться своевременный уход. Замена спиралей или испарителя очень важный процесс, от этого зависит самое важное, а именно: вкус и количество пара. Если вовремя не менять их — ухудшиться общее качество парения в целом, появляются весьма неприятные на ощущения — гарики.
Инструкция по откручиванию бака
Если бак не откручивается, то проблема решается проделыванием следующих манипуляций:
- Застопорите основу без прикладывания силы, так как стекло может треснуть и не подойдет для дальнейшего использования. Сделайте это каким-нибудь тонким предметом, который поместится в воздухоотвод. Так Вы зафиксируете корпус;
- С помощью резиновых перчаток или тонкого коврика из резины открутите испаритель, стекло или дрипку, чтобы пальцы не прокручивались по корпусу девайса;
- Изолентой или пластырем обмотайте стекло в пару слоев, дабы стекло не деформировалось плоскогубцами в случае, если руками отсоединить клиромайзер не получилось;
- Мокрой салфеткой / тонкой струей из-под крана промойте стыки, прочистите резьбу. Если на креплениях не имеется остатков жидкости, значит все проделано верно. В процессе раскручивания бака е-сигу лучше не заправлять;
- Открутите остальные детали и хорошенько их промойте;
- Стекло установите несколькими прокручивания, чистые детали не дадут протечек.
Часто встречающиеся вопросы
Процесс заправки достаточно прост, но при несоблюдении некоторых правил могут возникнуть различные трудности. Например, что делать, если не откручивается бак или такие:
- как правильно заправлять электронную сигарету;
- какие бывают баки;
- как правильно открутить клиромайзер;
- важное правило для заливки жидкости;
- что делать если не откручивается бак.
Итак, вы — начинающий парильщик.
Свой первый вейп вы приобрели недавно и не знаете, как правильно заправлять электронную сигарету. Продавец не смог продемонстрировать это в магазине, а процесс парения не терпится начать. Попытаемся ответить на этот вопрос.
Как правильно эксплуатировать вейп?
Отсоединение и фиксация деталей нередко сопровождаются проблемами из-за неправильной эксплуатации е-сигареты. Профессиональные вейперы советуют проделывать манипуляции с аккуратностью и последовательностью. Вначале открутите дрипку, затем крышку бака, а только потом необходимо достать стекло с атомайзером.
Не удивляйтесь, если в случае хаотичного раскручивания, возникнут проблемы. Не подвергайте электронку воздействию высокой температуры, так как стекло и корпус могут деформироваться. Надежно зафиксируйте испаритель. Из-за кривого расположения с закручиванием / откручиванием возникнут трудности.
Данная особенность не редкая в мехах и модах ручного изготовления. Вейп необходимо заправлять с аккуратностью. Следите, чтобы жижа не попала на стыки. В противном случае жижа затечет в любое место, и спровоцирует постоянные протечки.
Если почему-то после чистки и закручивания бак протекает, то, скорее всего, это производственный брак. Стыки можно изолировать с помощью резинового кольца, которым слегка прикрываются воздуховодные отверстия. Такие действия улучшат вкусовую передачу.
Иные варианты откручивания бака
Благодаря специальным веществам осуществить отсоединение атомайзера от основы или бака от испарителя возможно. В процессе активного парения внутри образуются так называемые гарики. Из-за них происходит закипание компонентов жижи, которые плотно оседают на резьбе и не застывают.
ВД-40 является веществом, которое продается в строительном магазине. Этим составом необходимо капнуть на резьбу через воздуховод или отверстие для парения затяжки. Потом надо подождать 5-10 мин, чтобы налет растворился. Затем промыть вейп от остатков ВД-40. Гарантировано подвижность деталей увеличится.
Стекло является уязвимейшим элементом е-сиги. В этом уже давно убедились обладатели редких девайсов, приобретенных с АлиЭкспресс или иных зарубежных интернет-магазинов. Комплектующие для новых устройств в стационарных вэйп-шопах – редкость.
Отремонтировать треснутое стекло невозможно. К тому же, при постоянных открутках / закрутках трещина только увеличивается в объеме. Во избежание затрат на покупку новой электронки рациональнее чистить свой девайс спустя каждую 2-3 заправку.